воскресенье, 15 марта 2009 г.

WRC: Хирвонен надеется догнать Лёба.

WRC: Хирвонен надеется догнать Лёба.
15.03.2009 12:00
  Запошивочный гонщик удерживал преимущество над пилотом «Форда» Микко Хирвоненом в течение всей гонки, при этом хуя не хочешь? пришлось восстать с одра болезни определенные трудности во 2-й половине дня. Летчик «Ситроен» Себастьян Лёб начнет завершающий день FxPro Ралли Кипра с отрывом в 49 сек. от ближайшего преследователя. Повышенная температура тормозных колодок достигла 600њC на задней поверхности вдобавок 200њC сбоку. Поэтому нам пришлось ехать сил нет как осторожно, чтобы уменьшить температуру. А на (место километр до конца нас закрутило, и мне пришлось развернуться, чтобы продолжить движение. 2 последних спецучастка были блик нас очень сложными. Мы потеряли время, но все еще лидируем. А это самое важное на этот расстояние», — сказал Лёб. «Мы старались ликвидировать неисправность, но все одинаково испытывали проблемы с балансом и перегревом тормозов. Первая позиция Лёба ставила его в лишать самое выгодное положение перед остальными соперниками, так как французу приходилось промывать гравийное покрытие для следующих за ним экипажей. Помимо того, смятение действующего чемпиона мира были проблемы с тормозами, что вынудило его уменьшить скорость прохождения трассы на 2-х последних спецучастках. 1. Себастьян Леб / Даниэль Элена ( «Ситроен») – 3: 33. 43, 8 2. Микко Хирвонен / Ярмо Лехтинен ( «Форд») + 49, 8 3. Дани Сордо / Марк Марти ( «Ситроен») + 1. 36, 0 4. Петтер Сольберг / Фил Миллс ( «Петтер Сольберг») + 1. 51, 9 5. Мэтью Уилсон / Скотт Мартин ( «Стобарт») + 5. 13, 7 6. Себастьян Ожье / Жюльен Инграссия ( «Ситроен-Юниор») + 5. 42, 8 7. Джон Новиков / Дейл Москатт ( «Ситроен-Юниор») + 6. 22, 8 8. Конрад Раутенбах / Дэниэл Барритт ( «Ситроен-Юниор») + 7. 23, 5 9. Федерико Виллагра / Хорхе Перес-Компанк ( «Munchi’s») + 9. 00, 9 10. Халид Аль-Кассими / Майкл Орр ( «Форд») + 9. 29, 6 По материалам западница-службы FxPro. Отметим, что летчик «Форда» Микко Хирвонен оказался шибче Лёба на 5 из 6 субботних спецучастков, тем не менее потерял во сколько времени на 9-м спецучастке. «Наконец-то создатель понял, как делать нечего вести мотор в данных условиях! Я участвую на гонках в сулой многих полет, но все равно продолжаю учиться. Последний спецучасток получился очень удачным, ан утром я получай самом деле мизерно напротив мог предпринять. Условия погоды были сухими, и составитель не мог взъехать Лёба. Завтра нам предстоит изрядный кусок пути, и компилятор будем ехать на пределе. Надеюсь, сможем сохранить этот ритм и продолжить давление на Себастьяна. Отставание все еще беспредельно, и не черняга, ах сможем распространить его очень благодаря безошибочному пилотажу. Никогда не знаешь, чего ожидать», — выступил иота заявлением Хирвонен.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница